Размещение рекламы на торговых автоматах
Грамотное сочетание рекламы на вендинговом аппарате – залог стабильной прибыли и эффективности бизнеса.
Как известно, реклама – двигатель торговли. И сделать свой вендинговый автомат заметным помогают вывески и другие рекламные конструкции наружной рекламы. Надо ли говорить о том, что чем ярче и привлекательнее рекламная вывеска, тем больше шансов, что на нее отреагируют потенциальные покупатели.
Типы вывесок
Предлагаем рассмотреть основные типы вывесок, которые встречаются на улицах и в торговых центрах, в том числе вывески на торговых автоматах.
Первый тип – статические, они работают в формате jpeg или аналогичном. По сути, перед вами – панель, на которой подсвечивается неизменный контент (та или иная информация о предлагаемом товаре или услуге). Могут смещаться в фоновом режиме, становясь неэффективными.
Несмотря на то, что такие вывески пока еще остаются популярными, у них есть ряд существенных минусов:
-мало надежных показателей для измерения воздействия на аудиторию;
-невозможно отслеживать продажи товаров;
-нередко воспринимаются как часть общей городской архитектуры, а не полезная информация, призывающая к действию (покупке кофе или закуски, снеков из вендингового автомата, например).
Второй тип – динамические (формат mpeg или аналогичный) дают владельцам торговых автоматов немало возможностей, в том числе:
-позволяют использовать полноценный видеоклип, музыку, стилизованный текст, отдельную голосовую дорожку. В итоге же контент получается оригинальным, а вывеска – броской.
-оказывают сильное воздействие на возможных клиентов.
-подразумевают удаленный или локальный контроль и редактирование информации.
В линейке Necta есть некоторые автоматы с сенсорным экраном, на который легко можно запустить любую рекламу.
Примером такого автомата является Necta Maestro
Возможно, дисплей с прогнозом погоды и курсами валют привлечет внимание потенциальных клиентов, которые проходят мимо.
Источник: https://www.vend.ru/information/stati/razmeshchenie-reklamy-na-torgovykh-avtomatakh/